ФЭНДОМ

Яйцо (англ. The Egg) - эпизод первого сезона мультсериала "С приветом по планетам".

Сюжет

На одной планете Сильвия сражается с огромной летающей ящерицей и явно проигрывает, однако не желает сдаваться и просит Тут-и-Тама дать ей какой-нибудь булыжник, и тот натыкается на огромное яйцо. Тут-и-Там решает, что его нужно доставить в гнездо, и тогда ящерица подобреет к ним.

Сильвия считает это глупой затеей, но ей приходится нести яйцо, в то время как Тут-и-Там подбадривает ее. Яйцо тем временем розовеет, а после на нем и вовсе появляются сердечки.

В конце концов Сильвии приходится тащить яйцо на себе и лезть по горе, а Тут-и-Там поет ей песню. Когда яйцо оказывается в гнезде раздраженная Сильвия уходит, а Тут-и-Там наблюдает за появлением детеныша. В итоге появляется детеныш, но вовсе не тот, кого он ждал. Ящерица набрасывается на детеныша в надежде съесть его, но тут его преграждает Сильвия, а за ее спиной появляется мама детеныша, которая прогоняет ящерицу. В конце серии Тут-и-Там, Сильвия, малыш и его мама сидят радостные в одном гнезде.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики