ФЭНДОМ

Часовая бомба (англ. The Time Bomb) - эпизод первого сезона мультсериала "С приветом по планетам".

Сюжет

Тут-и-Там делает Сильвии сюрприз - они участвуют в Параде Планет-6000, гонке по опасному маршруту, лежащему через вставшие в кривой ряд планеты. Сильвия в ужасе пытается отказаться, но Тут-и-Там и слышать ничего не хочет. Мимо них проезжает давние неприятели Сильвии - Харвакс и Сток, которые дразнят ее, говоря "тик-так, тик-так", что приводит ее в бешенство. Пока Тут-и-Там пытается угадать связанное с этим прозвище Сильвии, гонка начинается. Сильвия и Тут-и-Там вырываются вперед, но врезаются в медленного участника гонки, и Сильвия впадает в ярость. Она гонится за ним, в итоге сильно отставая от других гонщиков.

Когда они подходят к самому опасному участку гонки, Тут-и-Там предлагает ей мысленно переместиться в ее самое любимое место, а он будет ее направлять. Следуя этому совету, Сильвия успокаивается и переносится в Маршалафскую Яблоневую Рощу, а Тут-и-Там управляет ее действиями и они быстро проходят опасный участок. Однако тут их нагоняют Харвакс и Сток и вновь начинают дразнить Сильвию, от чего она взбешивается и гонится за ними, разрывая на куски куклу Стока и отшвыривая от себя Тут-и-Тама. Радостные Харвакс и Сток уезжают дальше, а Сильвия извиняется перед другом и предлагает ему продолжить маршрут.

Дальнейшую дорогу они идут ноздря в ноздрю, однако побеждает в гонке в итоге Харвакс - его нос первым пересекает финишную черту. Сильвия не расстраивается, говоря, что второе место в этой гонке ничуть не хуже первого. Но тут Харвакса дисквалифицируют за использование накладного носа, и победа достается Тут-и-Таму и Сильвии. Сильвия посвящает свою победу Маршалафской Яблоневой Роще.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики