ФЭНДОМ

«Когда я вижу кого-то в беде, я должен помочь!»
— Тут-и-Там

Тут-и-Там (или Вондер, от англ. Wander - Странник, ранее известный как Перекати-поле (Tumbleweed), настоящее имя неизвестно) - это главный герой и протагонист мультсериала С приветом по планетам.

Оптимист, космический путешественник, чья единственная цель в жизни делать других счастливыми.

В серии "Злее Злыдня''выяснилось, что Тут-и-Там - не его настоящее имя.

Личные качества

Тут-и-Там очень дружелюбное, добросердечное и милое существо, хотя некоторых (особенно Лорда Злыдня) раздражают его энергичность и бесконечный оптимизм. Он также несколько легкомысленный и наивный, легко отвлекается на посторонние вещи, но зато очень остроумный и смышленый. Тут-и-Там относится ко всем, кого встречает, с добротой и любовью и привык видеть в них только хорошее.

Несмотря на свою очень спокойную натуру, Тут-и-Там может иногда выходить за рамки. Например, Тут-и-Там с трудом сдерживал самообладание, когда его любопытство достигло апогея из-за того, что он не знал о содержимом коробки. Он впадает в стресс, когда ему некому помогать или когда он не в состоянии это делать. Тут-и-Там даже может становится несколько агрессивным, как в серии "Ребёнок", когда он едва не набросился на некоторых покупателей, которые оскорбляли родительский навыки его и Сильвии. Его чуткий, покровительственный характер приводит к тому, что им легко манипулировать, как это происходило в эпизоде "Сирота".

Способности и приспособления

Музыкальный талант

У Тут-и-Тама отличный певческий голос и он часто неожиданно начинает петь. Он любит играть на банджо и имеет к этому талант. Он также умеет играть на барабанах, казу, гитаре и пианино что было показано в эпизодах "Злее Злыдня, "Турист", "Именинник", "Мой прекрасный Злыдень" и в аниматике к эпизоду "Пленник".

Выносливость/Скорость

Тут-и-Там полон энергии и может двигаться очень быстро. Например, в эпизоде "Пикник" он бежал так быстро, что Лорду Злыдню пришлось прекратить погоню за ним.

Орблачный сок

Тут-и-Там использует орблачный сок, чтобы создавать огромные пузыри, которые он и Сильвия используют для перемещения по космосу.

Шляпа

Шляпа Тут-и-Тама содержит в себе множество полезных вещей, хотя даёт только то, что надо, а не то, что хочешь. Тут-и-Там иногда также спит в ней. В эпизоде "Бездумный шляпник" оказалось, что он украл эту шляпу во время гражданской войны.

Продолжительность жизни

В эпизоде "Потерянные во времени" подразумевается, что Тут-и-Там практически бессмертен(или его вид стареет очень медленно), 1000 лет назад он выглядел абсолютно так же как и на момент первой серии. На вопрос фанатов о том, почему Тут-и-Там постарел в той же серии всего за 50 лет, Крейг Маккракен ответил в своем тамблере, что, возможно, он притворялся и его борода являлась фальшивой, чтобы Сильвия не чувствовала себя старой.

Отношения 

Сильвия​​

Тут-и-Там и Сильвия - лучшие друзья и вместе путешествуют по галактике. Они знают друг друга очень хорошо, и принимая свои сильные и слабые стороны, помогают другим.

Но всё же,Тут-и-Там несколько раз спорил с Сильвией. Одним из примеров является момент в эпизоде"The Toddler", где Тут-и-Там шепотом говорил Сильвии, что она неправильно заботилась о малыше.

Тут-и-Там очень часто надеется, что Сильвия защитит его от различных врагов, он восхищается её силой. Он является "голосом разума" Сильвии, и всегда старается делать её счастливой и спокойной, несмотря на её трудный характер.

Лорд Злыдень

Тут-и-Там всей душой верит, что Лорд Злыдень - его друг (несмотря на ненависть Злыдня к Тут-и-Таму). В эпизоде "Друзья" Тут-и-Там объясняет, что хоть Лорд Злыдень и известен в галактике как "вселенское зло", он всё равно видит в Злыдне что-то хорошее. Лорд Злыдень же, наоборот, ненавидит Тут-и-Тама за его доброту. Он считает Тут-и-Тама настоящим гением,и отправлял разных охотников,чтобы они уничтожили его заклятого врага.

В эпизодах было показано несколько моментов,в которых Тут-и-Там действительно хотел остановить Лорда Злыдня. Например,в эпизоде "The Helper" Лорд Злыдень заходит в кафе вместе с армией дозорных,и Тут-и-Там подумал,что Злыдень снова собирается захватить очередную планету,и пытается остановить его. На самом деле Лорд Злыдень просто зашел,чтобы взять обед. Тут-и-Там дал Лорду Злыдню подарок от него и Сильвии(эпизод The Gift), и заставляет дозорных поверить,что это Лорд Злыдень вручил им новогодние подарки. Таким образом они стали более счастливыми и стали лучше работать.

Командующий Гляделкинс

Первая встреча Тут-и-Тама и Гляделкинса произошла в эпизоде "Покоритель". Тут-и-Там видит Гляделкинса и говорит: "Посмотри, какая у тебя маленькая шапочка! Ты такой милый, я не могу! Махнемся!". Тут-и-Там верит, что Гляделкинс не такой уж и плохой парень, хоть и был пойман Гляделкинсом раньше. Он называет Гляделкинса "Мистером" Гляделкинсом, а не "Командующим", и считает его милашкой. Сначала Гляделкинс считал Тут-и-Тама "гиперактивным чудиком", недостойным внимания Лорда Злыдня. Но позже командующий понимает, что Тут-и-Там действительно "хитрый и ловкий гений" (эпизод "The Prisoner").

Император Круто

Тут-и-Там не показывает совершенно никакого интереса к планам Круто, и ни разу не пытался и не планировал остановить его (эпизоды "The Picnic","Party Animal"). Хоть и Круто говорил, что он "поймает" Тут-и-Тама за то, что он веселился лучше, чем император, Круто не заинтересован в планах Тут-и-Тама, и до сих пор просит его подписать фотографию Лорда Злыдня. В серии "The Gift" Тут-и-Там вручил Круто новогодний подарок.

Дозоры

Дозорам вроде бы и нравится Тут-и-Там, но из-за их верности Лорду Злыдню они часто пытаются поймать его. Вообще дозоры очень даже дружелюбные существа, например, в эпизоде "The Birthday Boy", они вместе с Тут-и-Тамом поют поздравительную песню для Лорда Злыдня. 

Тут-и-Там знает имена и дни рождения всех дозоров. Он считает, что у каждого из них есть своя уникальная личность, хоть и внешность у дозоров одинаковая. Тут-и-Там подобрал для каждого из дозоров идеальный подарок (эпизод The Gift).

Уэстли

В эпизоде "The Little Guy" Уэстли должен был поймать Тут-и-Тама и Сильвию и привести их к Лорду Злыдню, это было его главной целью. Но в конце он перешел на сторону добра и подружился с этими двумя. Позже Тут-и-Там навестил Уэстли и дал ему подарок (эпизод The Gift).

Сэр Брэд Лучезарный

В эпизоде "The Hero", пророчество велело Тут-и-Таму стать "надоедливым прилипалой" Сэра Брэда Лучезарного, пока тот собирался спасти принцессу Скромнелию. Тут-и-Там пытался помочь Брэду, но Брэд сказал, что герой не нуждается в помощи "прилипалы". Только когда Брэд похитил принцессу, Тут-и-Там собрался спасти её вместе с Сильвией, королем Дрейкором и его армией, но Скромнелия сделала всё сама. Тут-и-Там побеждал Брэда с помощью своей доброты, даже когда он объединился с Лордом Злыднем и пытался уничтожить Тут-и-Тама с помощью клинка. Брэд тоже получил подарок от Тут-и-Тама в серии The Gift.

Труди Туристка

В серии "The Tourist" Тут-и-Там подружился с Труди, и интересовался, сколько мест она посетила. Неизвестно, как они познакомились,но видно,что они впервые встретились до событий данного эпизода. Когда Труди рассказала про "Большой Плюх",который Тут-и-Там не видел, Тут-и-Там решает отправиться туда,и это прерывает их с Сильвией отдых на Зизиксе. После поездки туда, Тут-и-Там быстро начинает соревноваться,и посещать каждое место,которое посетила Труди. После посещения нескольких планет, Труди вызывает его на гонку до последней планеты. Где-то на полпути,Тут-и-Там видит рождение новой звезды и останавливается,а Труди едет дальше. Он понимает, как он ошибался,и возвращается к Сильвии,чтобы извиниться. Труди и её клоны прибывают на планету,и зрителям становится понятно,как она посещала столько планет одновременно. Сейчас её отношения с Тут-и-Тамом неизвестны,вполне возможно,что он закончил дружить с Труди. Но и Труди тоже достался подарок от Тут-и-Тама в серии "The Gift", походе,что он простил её поступок.

Планета Джанет

Впервые Джанет и Тут-и-Там встретились в серии "The Lonely Planet". Сначала Тут-и-Таму понравилась Джанет, она относилась к нему максимально хорошо,но,когда появилась Сильвия, Джанет начала ревновать,и стала пытаться убить Сильвию и разлучить её с Тут-и-Тамом навечно. Тут-и-Там и Сильвия покидают планету, но когда они видят, как Джанет грустно,Тут-и-Там решает вернуться. Тут-и-Там старается утешить Джанет, но оказывается,что у одинокой планеты есть спутник по имени Морис, и Тут-и-Там с Сильвией улетают. Отношения Тут-и-Тама и Джанет сейчас неизвестны. Тут-и-Там доставляет Джанет подарок в серии "The Gift"

Королева Энтозоа/Злой Бутерброд

Похоже, Королева Энтозоа и Тут-и-Там встречались ещё до событий серии "The Fancy Party". У них были хорошие отношения, но в конце концов оказалось, что в теле королевы был некий дракон-призрак, который жил внутри неё все эти годы. После того, как призрак попадает внутрь сэндвича, он приказывает своей армии уничтожить Тут-и-Тама, Сильвию, Лорда Злыдня и Командующего Гляделкинса. Сейчас отношения неизвестны. Тут-и-Там вручил сэндвичу подарок в серии "The Gift".

Лапочка

Тут-и-Там находит Лапочку в серии "The Stray" и решает проводить её к дальнему родственнику или чокнутой кошатнице. Весь эпизод Тут-и-Там находился под гипнозом Лапочки, и делал всё,что она скажет,в том числе он собирался попасть в плен к Лорду Злыдню,но Сильвия спасла его в конце эпизода. Тут-и-Там помнит лишь что "на улице мы нашли маленького котенка", но больше ничего не помнит о Лапочке. Сейчас их отношения неизвестны, но в эпизоде "The Gift" Лапочка получает подарок от Тут-и-Тама.

Ковбой

Впервые Тут-и-Там познакомился с Ковбоем в серии "The Rider". Тут-и-Таму не очень нравились грубые методы Ковбоя, и он сумел победить его со своей добротой. Тут-и-Там думал,что из Ковбоя и Сильвии выйдет лучшая команда,и ей будет лучше с другим партнером. Но всё равно он возвращается к Сильвии, и их дружба восстанавливается. В данный момент отношения Ковбоя и Тут-и-Тама неизвестны. Ковбой получил подарок от Тут-и-Тама в серии "The Gift", а значит, Тут-и-Там не имеет ничего против него.

Доктор Сумасброд Джонс

Только Джонса Тут-и-Там считает настоящим злодеем. Они были знакомы довольно давно, ещё до того, как Тут-и-Там встретился с Сильвией, и Сумасброд Джонс стал доктором. Тут-и-Там знает, что намерения у доктора хорошие, но поступает он неправильно.

Появления в мультсериале

  • Тут-и-Там появляется во всех сериях мультсериала, включая заставку. Единственный эпизод, где его нет, это "Подарок: Одаривание",но всё же мы можем увидеть его в этих сериях на медленной промотке камер на корабле Лорда Злыдня

Песни

Соло

Сезон 1

"The Bronco's Buck"(Яйцо/The Egg)

"Do You Know The Button Song"(Пленник/The Prisoner)

"Lord Hater's Skeleton Face Metal"(Пленник/The Prisoner)

"What's In The Box?"(первая часть) (Посылка/The Box)

"Wander Over Yonder End Title Theme"(Маленький воин/The Little Guy)

"The Tale Of Brad Starlight"(Герой/The Hero)

"The Best Buds Shake"(Приятели/The Buddies)

"Positive Song"(Ложь/The Liar)

"Brahms' Lullaby"(Сирота/The Stray)

Дуэт

"Inside Your Mind(Сильвия) (Пустота/The Void)

"Best Friends Forever"(Лорд Злыдень) (Приятели/The Buddies)

Групповой номер

"Your Happy Birthday Song"(Сильвия и дозорные) (Именниник/The Birthday Boy)

Сезон 2

"Hello Song"

"Let The Pun Fit The Crime"

"Ask Her a Question" (My Fair Hatey)

"Let's All Go Meet Dominator" (My Fair Hatey)

"My Fair Hatey"(песня) (My Fair Hatey)

"You're The Greatest"(реприза) (My Fair Hatey)

Другие

Групповые номера

"Later Hater"(Лорд Злыдень и Сильвия)

"Disney XD Летний Гимн 2014"(Сильвия,Лорд Злыдень,Лама Стив и другие персонажи с Disney XD/Disney Channel)

Интересности

  • В эпизоде "Легенда" упоминалось, что вид данного персонажа - Звездный Странник(Star Nomad), однако создатели заявили, что это фанатское название и не является подлинным.
  • Создатель шоу Крейг МакКракен сделал первый набросок Тут-и-Тама в 2007 году.
WoY-sketchbook-4

Тогда Тут-и-Там имел более вытянутое тело, другую шляпу и располагал посохом.

  • В клипе-отрывке, показанном на Комик Коне 2012, у Тут-и-Тама было четыре волоска на подбородке, но в оригинальном шоу у него их три.
  • Тут-и-Там любит играть с красной лазерной точкой, словно кошка, как было показано в "Пленнике".
  • Тут-и-Там является амбидекстером, так как в эпизоде "Яйцо" он играл на банджо обеими руками, это так же подтвердили создатели сериала.
  • Оригинальное имя персонажа, Вондер(Wander), переводится с английского как "бродить, странствовать", а вторая часть оригинального названия шоу, "over yonder" также означает "over there" и переводится как "здесь",что относится к значению его имени.
  • В "Беглецах" Тут-и-Там не знает, что такое язык, и называет его "странной штукой в моем рту".
  • Он использует свою шляпу как спальный мешок, как показано в эпизодах "Пленник", "Посылка", "Одинокая планета", "Ночь", "Завтрак" и "Бездумный Шляпник"
  • В эпизоде "Негодяй" Тут-и-Там носит фальшивые усы и изображает из себя злодея, называя себя "Треклятым Тут-и-Тамом".
  • В эпизоде "Яйцо" можно увидеть, что он очень хорошо ладит с детьми, и заботится о них.
  • В "Беглецах" Тут-и-Там рассказывает, что чувство, получаемое им от помощи другим людям начинается в его левой ноге, поднимается по животику, согревает его сердце,проходит через язык (или, как он сказал, странную штуку в его рту), заканчивается в его голове.
  • Он умеет вязать свитеры, как показано в "Питомце" и "Сироте".
  • Он не любит пирог с медузами, как выяснилось в эпизоде "Шляпа".
  • В оригинальной версии шоу Тут-и-Там говорит с южным акцентом, и использует много слов в таком духе, это связано с происхождением его актера озвучки, Джека Макбрайера.
  • В эпизоде "Одинокая планета" показано, что Тут-и-Там любит блины, вафли и черничный пирог.
  • Тут-и-Там имеет собственные музыкальные темы, которые обычно звучаат в стиле кантри.
  • Тут-и-Там боится ядовитых жуков, как показано в эпизоде "Ночь".
  • Он может удерживать ложку на том участке лица, где должен быть его нос.
  • Он любит танцевать, как показывают в эпизодах "Заядлый тусовщик" и "Модная вечеринка".
  • В эпизоде "Модная вечеринка" можно заметить, что Тут-и-Там на самом деле сильнее, чем кажется.
  • "Подарок 2:Одаривание" - единственный эпизод, где Тут-и-Там не говорит.
  • Тут-и-Там любит создавать собственные звуковые эффекты для своих действий, такие эффекты можно заметить, когда он шокирован, когда к нему приходит идея, и т.д.
  • Он - лунатик (сомнамбула), так как в эпизоде "День" он ходит и говорит во сне. Также он крепко спит.
  • Тут-и-Там имеет какую-то особую фишку переодеваться в женщину, такое уже случалось в эпизодах "Покоритель", "Доброе дело", "Ужин" и "Враги". Похожие случаи были и у Багза Банни, только он делает это лишь для того, чтобы смутить, запутать и отвлечь своего противника.
  • В эпизоде "Величайший покоритель" выясняется, что Тут-и-Там - его ненастоящее имя.
  • В эпизоде "Великое побоище" Злой бутерброд упоминает, что Тут-и-Там - вегетарианец.
  • В нескольких эпизодах до "Великого побоища" был намек на это; все сэндвичи,что он принес на пикник,не содержали в себе мяса. В эпизоде "Шляпа" он показывает, что ему не нравится пирог с медузами, что тоже намекает на то, что он вегетарианец. В эпизоде "Семейное воссоединение" на обеденном столе лежало только мясо, поэтому Сильвия принесла своему другу салат из-за того, что тот не ест мяса. Но всё же он неполный вегетарианец, ведь он ел сэндвич с майонезом в эпизоде "Пикник".
  • В эпизоде "Водящий" выясняется, что Тут-и-Там знает испанский язык.
  • Только в России имя персонажа перевели, а в других странах его зовут оригинальным именем - Вондер.

Цитаты

"ВАУ! Какой милый маленький городок!" - первая фраза, эпизод "Покоритель"

  • "Злыдень! Это ты?! Это я,ТУТ-И-ТАМ!" - эпизод "Пикник"
  • "Привет,ребята! Народ зовет меня Тут-и-Там, и нам очень нравится ваш городок!"- обращение к дозорным,эпизод "Покоритель".
  • "Горчица или майонез?"-спрашивает у Лорда Злыдня,какой сэндвич он будет.
  • "Я сделаю всё сам,с СИЛОЙ ЛЮБВИ!" - эпизод "Яйцо"
  • "Капелька любви и лошадь может усмирить!" -обращение к Сильвии,эпизод "Яйцо"
  • "Только посмотрите,ты такой милашка со своей маленькой шляпкой! ТЫ ТАКОЙ МИЛЫЙ,Я НЕ МОГУ!!!" -обращение к Гляделкинсу,эпизод "Покоритель"
  • "Если сердце ведет тебя по правильному пути,то в итоге ты окажешься в правильном месте." -эпизод "Доброе дело".
  • "Обалдеть! Свой ресторанный дворик?!" -эпизод "Пленник"
  • "Всегда рад помочь!"- эпизод "Славный малый"
  • "Как же я мог так сильно заблуждаться..."- эпизод "Туристка".
  • "Он не считает меня своим другом,но я считаю."- эпизод "Приятели"
  • "Привееееет,Сильвия,какие милые браслеты сделала тебе Лапочка!" -находится под гипнозом Лапочки,эпизод "Сирота"
  • "Я помогу вам!" -эпизод "Помощник"
  • "ХВАТИТ МЕНЯ ПОСЫЛИТЬ,ПОСИЛЬВИЯ,Я РАСПОСЫЛЮ ЭТУ ПОСЫЛКУ И НИКАКАЯ ПОСЫЛКА МНЕ НЕ ПОСЫЛАЕТ!" -эпизод "Посылка"
  • "Помощник всем помогает,ведь он знает,каково быть беспомощным"- один из двойников Тут-и-Тама,эпизод "Тут-и-Тамы".