Фэндом

Славный малый (англ. The Nice Guy) - эпизод первого сезона мультсериала "С приветом по планетам".

Сюжет

На одной жаркой планете Тут-и-Там и Сильвия очень устают, пытаясь найти насос. Когда же они его находят и активируют, выясняется, что он работает очень медленно. Сильвия просит Тут-и-Тама принести ей бутылочку освежающего напитка Громоблаза, и тот с радостью соглашается.

Когда он подходит к дверям магазина, он видит кого-то, кто забирает все бутылки Громоблаза, оставляя только одну. Перед тем, как войти самому, он держит дверь для существа с длинным телом, похожего на гусеницу. Пока он держит дверь, это существо покупает последнюю бутылочку, оставляя разочарованного Тут-и-Тама ни с чем.

Тут-и-Там подходит к стенду для Громоблаза и решает купить Сильвии аналогичный напиток, "шипучий, освежающий и крайне бодрящий". Однако в магазине он не находит ни одного напитка, подходящего по всем этим определениям и решает самостоятельно сделать его, смешав несколько напитков.

Смешав напиток, неотличимый по его мнению от настоящего Громоблаза, Тут-и-Там оборачивается и видит огромную очередь. Он терпеливо стоит в ней, и кассир называет ему цену: $1.90. Тут-и-Там дает ему все деньги в центовых монетках. Пересчитывая их, кассир говорит, что не хватает одного цента и предлагает взять монетку из лотка. Тут-и-Там сначала решает так и поступить, но одергивает себя, говоря, что может прийти кто-то, кому не хватит именно этой монетки для покупки чего-то необходимого, и решает поискать монету в магазине.

Он находит в магазине две монетки, но тут же находятся их хозяева. Когда же он находит третью, ему снова приходится долго ждать своей очереди. Когда же она наконец приходит, он решает отдать все свои деньги нуждающимся. Продавец уходит на обед, но в магазин тут же забегает покупатель, просящий срочно продать ему несколько товаров. Тут-и-Там продает ему их, и покупатель уходит, не забрав сдачу - два доллара. Радостный Тут-и-Там понимает, что наконец-то сможет купить напиток для Сильвии, но вновь видит огромную очередь и становится в ее конец. Когда приходит его черед, он находит упавшую бутылочку Громоблаза под стендом. Собираясь купить ее он видит, как вошедшая в магазин девочка хочет купить Громоблаз, но не находит его и рыдает. Тут-и-Там покупает напиток и отдает его девочке и ее маме. 

После этого он идет к Сильвии и говорит, что подвел ее и не смог купить напиток, как вдруг девочка и ее мама подходят к ним и отдают бутылку Громоблаза со словами "надо помогать". Тут-и-Там отправляется в магазин для того, чтобы прибить коврик, пока они будут на этой планете. 

Также на Фэндоме

Случайная вики