ФЭНДОМ

Секретная планета (англ. The Secret Planet) — эпизод второго сезона мультсериала "С приветом по планетам".

Краткое содержание

Тут-и-Там читает обзоры планет. Все они были разрушены Доминатором. Однако он обнаруживает одну маленькую планету, отзывов о которой нет, и делает вывод, что Доминатора там не было. Он и Сильвия направляются туда и выясняют причины произошедшего — планета слишком маленькая, с сильным гравитационным полем, без присутствия онлайн, и спрятанная за другой планетой, отчего солнце от нее не отражается. Тут-и-Там собирается написать отзыв о планете, но Сильвия просит его этого не делать, дабы спасти это место от Доминатора.

Вскоре Сильвия и Тут-и-Там обнаруживают беженцев с одной из планет, разрушенных Доминатором. Эти зеленые существа начинают считать Тут-и-Тама своим королем, а планету, куда они попали, — святилищем. Тут-и-Там с этим соглашается, и его одевают соответствующим образом, по-королевски. Позже там появляются и другие инопланетные существа, которые заметили костер, разведенный ранее. Эти существа выглядят как бизнесмены, они уже не столь милые, а наоборот, очень требовательные. Ради них Тут-и-Таму приходится исполнять множество ролей.

Все приводит к тому, что бизнесмены строят на этом месте курорт, а зеленые существа приносят в жертву туристов ради своего короля. Поняв, что происходит, Сильвия просит Тут-и-Тама всё исправить. Тот признается, что он вовсе не тот, за кого себя выдавал, он не король, не официант, не обезьяна и даже не агент по недвижимости. Оказывается, что инопланетяне слышали о Тут-и-Тама и вызываются помочь ему. Это спасает планету от гибели.