ФЭНДОМ

Посылка (англ. The Box) — десятый эпизод первого сезона мультсериала С приветом по планетам.

Сюжет

Тут-и-Там и Сильвия помогают разносчику, в чей фургон они врезались, доставить посылку до адресанта по имени Глен. Тут-и-Там хочет посмотреть на то, что в посылке, но Сильвия запрещает ему ссылаясь на обещание данное разносчику.

Всю следующую дорогу до дома Глена Тут-и-Там пытается тайком взглянуть в посылку и буквально сходит с ума. Сначала он сочиняет песни про содержимое посылки и проводит всю ночь в обнимку с ней выдёргивая волосы со своей головы. Потом, на платформе Галактического экспресса, ему начинают казаться две сущности которые пытаются отнять у него посылку, а уже в поезде снится кошмарный сон про содержимое посылки.

Уже возле дома Глена, который стоит на огромном холме, Тут-и-Там окончательно сходит с ума, он начинает видеть галлюцинации даже при Сильвии (до этого рядом с Сильвией галлюцинации проходили). Кое как добравшись до дома Глена выяснилось, что он ушел на рыбалку. Из-за этого Тут-и-Там окончательно свихнулся. Он убежал от Сильвии на дерево вместе с коробкой и попытался ее открыть. Сначала Сильвия пыталась его отговорить но поняв, что это бессмысленно перестала.

Увидев это Тут-и-там бросил попытки заглянуть в коробку, слез с дерева и стал ждать Глена, чем очень сильно порадовал Сильвию. Почти сразу после этого Глен возвращается и Тут-и-Там радостно доставляет ему посылку ожидая увидеть, что там внутри. Но вместо этого Глен скидывает с себя костюм показывая, что он на самом деле Хранитель Просветления. Он и ещё трое таких же Хранителей решили устроить для тут-и-Тама испытание подстроив аварию с тем разносчиком.

Не смотря на похвалы от Хранителей Просветления Тут-и-Тама интересовало только одна вещь — содержимое посылки. Он ничего не хотел слушать и лишь повторял то, что по его мнению может быть там. Тогда Сильвия «убедила» Хранителей что нибудь туда положить, они вчетвером положили туда хлам из своих карманов: монетку, кусок бечевки, конфету и брелок с надписью «лучший в мире дедушка».

Увидев содержимое коробки Тут-и-там тут же успокоился и пришел в норму.

Интересные факты

  • Сущности в эпизоде Мурашки по коже похожи на те видения, что пытались отобрать посылку.
  • Это единственный эпизод в котором Тут-и-Тама можно назвать злым.
  • Этот эпизод частично противоречит моральным устоям.