ФЭНДОМ

Покоритель (англ. The Greatest) - первый эпизод первого сезона сериала "С приветом по планетам".

Сюжет

S1e1a Binglebops on a slide

Бинглничный фестиваль.

На планете под названием Бинглборп где живут забавные Бинглбопсы все веселятся, в то время как Король Бинглборп что их Бинглберри фестиваль лучший в истории Бинглбополополиса. Веселье обрывается после того как корабль Лорда Злыдня вторгается на планету и Гляделкинс объявляет что планета под контролем Лорда Злыдня. Как только Дозоры начали атаковать Бинглборп, Лорд Злыдень занимает трон (точнее меняет его на свой, побольше) Короля Бинглборпа и говорит что скоро каждая планета станет принадлежать ему. Дозоры начинают строить громадную статую Злыдня, в то время как Бинглбопсы беспокояться о том, кто спасет их.

S1e1a Distressed Bingleberry Festival in distance

Тут-и-Там наблюдают за проблемой Бинглбопополополиса

Недалеко от города, Тут-и-Там и Сильвия наблюдают за действием на холме. Тут-и-Там обрадовался когда увидел много ярмарочных аттракционов, но Сильвия не разделяет с ним такого восторга и говорит ему что не стоит туда ходить чтобы их не поймал Лорд Злыдень, но сама говорит о том как бы ей хотелось отомстить Злыдню. Тут-и-Там не послушал Сильвию и отправился прямиком в город где находились Дозоры. Он начал знакомиться с дозорами, но они схватили его, и понесли в темницу Злыдня, ну а Тут-и-Там сказал что им нужно отдохнуть. Дозоры послушали его совет и начали веселится на ярмарке. Злыдень видит это и приходит в ужас. Он приказывает Гляделкинсу остановить всё это, но Тут-и-Там фотографирует его, самым ослепляя Гляделкинса. Тут Злыдень не выдерживает и сам подходит к Тут-и-Таму. Он уже был готов его уничтожить, называя себя покорителем, как вдруг Тут-и-Там спрашивает участвовал ли он в конкурсе покорителей. Злыдень приказывает провести этот конкурс. Злыдень буквально проигрывает все раунды и побеждает Тут-и-Там. Злыдень очень злится и с большим трудом залезает на корабль череп.

Тут-и-Там и Сильвия обнимаются, все жители Бинглбополополиса радуются, кажется что их дом уже спасён! Но вдруг появляется корабль череп которым управляет Лорд Злыдень. Он хочет отнять у Тут-и-Тама кубок. Он гонится за ним, но врезается в свою же статую и далеко отлетает. Бинглбополополис спасён! Позже Тут-и-Там вместе с Сильвией отдают кубок Злыдню, за победу в гонке. Но Злыдень злится и кидает кубок в Тут-и-Тама.

Интересности

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики