Фэндом

Пикник (англ. The Picnic) — первый эпизод первого сезона мультсериала С приветом по планетам. По сути является пилотным эпизодом.

Сюжет

Во время парада планет тот, кто стоит на вершине пирамиды может загадать одно желание которое исполнит Небожитель. Именно за это право борются Лорд Злыдень который уже занял вершину пирамиды и неожиданно появившийся Император Круто.

Перед самом началом битвы появляется Тут-и-Там который пришел посмотреть на парад планет. Он решает, что Злыдень и Круто тоже пришли за этим же, и рассказывает им о том, что хотел прийти вместе со своей подругой-Зборнаком, но она не смога прийти, но он обещал все фотографировать. После этого он направляется искать хорошее место для наблюдения за парадом. Все эти сильно раздражает Лорда Злыдьня.

Тем временем Император Круто и его приспешники-Кулачки начинают наступать. Командующий Гляделкинс говорит об этом Злыдьню и тот приказывает дозорам зарядить катапульты с пылающими черепами. Перед запуском, в самый последний момент, Злыдьня отвлекает спускающийся с горы Тут-и-там, спустившись он пытается открыть корзинку с сендвичами, но не может сделать этого из-за замочка в виде крючка который не замечает. Наблюдая за этим Злыдень пропускает подходящий момент для атаки и промахивается по отрядам Круто. Дозоры и Кулачки вступают в ближний бой, но вторые оказываются гораздо сильнее, к тому же им помогает сам Круто верхом на динозавре.

Гляделкинс напоминает Злыдьню, что у них есть ещё ещё одно оружие — огромный робот внешне напоминающий Злыдьня, который управляется при помощи двух перчаток. Управляя им Злыдень врывается на поле боя и схлестывается с динозавром, что позволяет Дозорам получить приемущество над Кулачками.

Также на Фэндоме

Случайная вики