Фэндом

Эта статья про эпизод. Чтобы попасть на статью про песню, нажмите сюда

«В общем, так. Я - Покоритель галактики, Доминаторша, скорее всего, уже по уши влюблена, но я все равно хочу, чтобы все прошло на уровне.Вот я и подумал...Тут-и-Там всё знает про эту романтическую дребедень. Может ты мне, ну, типа, поможешь...или как-то так.»
— Лорд Злыдень

В этом специальном получасовом музыкальном выпуске Лорд Злыдень заручается помощью Тут-и-Тама, чтобы, наконец, пригласить Доминатора на свидание. В то же время, Командующий Гляделкинс и Сильвия объединяются, чтобы уничтожить Доминатора.

Сюжет

Эпизод начинается с открытия занавеса с логотипом сериала, показывая комнату пыток Злыдня и кучей оружия, которая направлена на схваченного Тут-и-Тама. Злыдень начинает говорить о том, как он ждал этого момента, затем его руки угрожающе падают по обе стороны от Тут-и-Тама, чтобы...

...спросить его о том, что означает письмо Доминаторши, адресованное ему. Тут-и-Там читает письмо вслух, в нем говорится о том, что Лорд Доминатор хочет немедленно видеть Злыдня на своем корабле. Оба принимают это за приглашение на свидание и так как Лорд Злыдень ничего не понимает в романтике, он просит Тут-и-Тама помочь ему с этим.

Тут-и-Там пускает слезу, но видя, что Злыдню это не нравится, успокаивается, после чего начинает петь "Задавай вопросы". Злыдень в замешательстве от происходящего, выскакивает надпись "Мой прекрасный Злыдень"(англ. "My Fair Hatey"). После того, как Тут-и-Там просит Злыдня задать Доминаторше вопрос про нее, он подключает его к электрическому стулу. Но каждый раз, когда Злыдень начинает задавать вопрос о Доминаторше, он заканчивает тем, что задает вопрос о себе и каждый раз Тут-и-Там бьет его за это током.

Тем временем мы перемещаемся в тюремный отсек, где спит Сильвия. Сквозь сон она слышит Тут-и-Тама и просит его быть потише, но проснувшись, она понимает, что его рядом нет и отправляется на его поиски. По пути она видит Командующего Гляделкинса за пультом управления, разрабатывающего план по уничтожению Доминатора.

Сильвия хватает его и спрашивает, где находится Тут-и-Там. Гляделкинс устало нажимает ногой кнопку на панели управления и Сильвия видит на экране поющего Тут-и-Тама. Она отпускает Гляделкинса, говоря: "Ох, как всегда он поет".

Гляделкинс рассказывает Сильвии(в песне) как он собирается остановить Доминатора, но Сильвия раскритиковывает его план. Совместными размышлениями они приходят к выводу, что победить Доминаторшу можно только сообща и решают объединить усилия.

Возвращаясь в камеру пыток Злыдня, становится ясно, что Злыдень устал от попыток Тут-и-Тама научить его задавать вопрос. В порыве ярости он уничтожает электрический стул и у него наконец получается задать вопрос не о себе.

Злыдень, Тут-и-Там, Гляделкинс и Сильвия отправляются на корабль Лорда Доминатора, где их встречает ее армия ботов. Злыдень и Тут-и-Там идут в тронный зал, Сильвия и Гляделкинс пробираются в ядро корабля. Злыдень паникует и начинает искать альтернативы встречи с Доминаторшей(отправить цветы или несколько неловких СМСок). Лорд Злыдень представляется и, получив в ответ молчание, расценивает это как возможность продолжить.

После чего он поет восхваляющую Доминаторшу оду, в кульминации которой он неловко спрашивает ее о возможности сходить куда-нибудь. Повторно расценивая молчание как знак согласия он возводит руки к небу в победном кличе, после чего мы видим Доминаторшу, выходящую из душа.

Она объясняет, что на троне сидит всего лишь ее броня, после чего просит покорится ей, так как она поймала всех злодеев, кроме Злыдня. Проигнорировав данное высказывание, Злыдень пытается петь снова, но Доминатор лишь смеется над ним, после чего поет песню "Я злой парень".

Сильвия и Гляделкинс, тем временем, все таки замораживают ядро корабля с помощью Фротониума, после чего пытаются как можно быстрее убежать с корабля. Так же Гляделкинс узнает, что Доминатор не хочет править Галактикой, а хочет ее уничтожить.

Доминатор получает уведомление о неполадках корабля и уходит проверять его, бросая Злыдня и Тут-и-Тама в тюрьму. Тут-и-Там пытается сбежать вместе со Злыднем, но тот настолько подавлен, что отказывается идти. Тут-и-Там пытается подбодрить его песней, чем только выбешивает Злыдня, и тот, от ярости, разрушает тюрьму и они все таки сбегают. Они находят Сильвию и Гляделкинса и вместе убегают с корабля Доминаторши.

Она же судорожно пытается устранить неполадки корабля, но не успевает и ядро корабля окончательно замораживается.

Радуясь своей победе, Сильвия, Тут-и-Там, Злыдень и Гляделкинс оглядываются на корабль Лорда Доминатора, видя, что вместо уничтожения корабля, его цвет теперь переключается между красным и синим. На самом деле Фротониум подарил Доминаторше способность управлять еще и льдом. Поняв это, Злыдень мгновенно впадает в отчаяние, но командующий Гляделкинс подбадривает его, начиная петь песню "You're the Greatest". Параллельно этому, Тут-и-Там сетует, что не так понял предложение Доминаторши, на что Сильвия отвечает ему, что осознание ошибки это первый шаг к ее исправлению, после чего они подхватывают песню Злыдня и Гляделкинса. Серия кончается тем, что их разгоняет Доминаторша, говоря, что это она самая лучшая в Галактике.

Список Песен

Аниматик

Во время титров мы видим Доминаторшу, которая прибирается на своем корабле, напевая "You're the Greatest". Так же она говорит, что это песня жутко приставучая.

Цитаты

«Тут-и-Там: Так, что ты знаешь о ней?

Лорд Злыдень: Ну, я знаю что она уже успела заценить мою крутую тачку, мою отпадную музыку и, конечно же, мое совершенное тело.
Тут-и-Там: Эмм, ага. Но что ей нравится?

Лорд Злыдень: Эээ, я? Я не понимаю о чем ты говоришь.»
— Перед песней "Ask Her a Question"

Интересности

  • Это первый эпизод без заставки в начале. Вместо нее серию открывает занавес с логотипом сериала.
  • Название этого эпизода единственное из всего сериала без "The" в оригинальном написании.
  • В этом эпизоде не используется приближение в самом начале серии.
  • Начиная с этого эпизода и далее, Лорд Злыдень больше не влюблен в Доминаторшу.
  • Так же Тут-и-Там в последующих эпизодах больше не пытается свести Доминатора и Злыдня, так как этот план был признан безнадежным.
  • Лорд Злыдень и командующий Гляделкинс решают спасти галактику от Доминатора, чтобы в последствии захватить ее.
  • Начиная с этого эпизода Лорд Доминатор имеет силы управлять льдом благодаря Гляделкинсу, хоть и непреднамеренно.
  • Это первый эпизод, где показано, как Доминатор и Гляделкинс поют.

Также на Фэндоме

Случайная вики