Фэндом

«Всё что вам приятно - тут же отберу!»
— из серии " Мой милый Злюка"
Лорд Доминатор(англ. Lord Dominator) - злодейка, появившаяся во втором сезоне. Она - одна из самых печально известных злодеев в галактике. Занимает первое место в Топе Галактических Злодеев.

В своем черном костюме она настолько напоминает Лорда Злыдня, что в первую встречу тот назвал Доминатора жалким подражателем(серия "Злее Злыдня").

Характер

Когда Доминатор скрывается благодаря своей маскировке, она становится пугающей фигурой, наводящей ужас на жителей галактики не только из-за её силы и армии, но и ещё из-за того, что ей удалось стать величайшим злодеем в галактике за рекордное количество времени.

Когда она не маскируется, Доминатор кажется веселой и энергичной девушкой, заявляющей,что то, что случилось с её врагами, очень "круто",в трейлере 2 сезона. Похоже, что у неё странное чувство юмора, поскольку она посчитала недоумевание Тут-и-Тама, Сильвии, Злыдня и Гляделкинса и то, как они задавались вопросом "Что это был за чувак?" забавным. Она явно фанатка всего злого, становится перевозбужденной, когда приходит время творить зло и выбирать оружие. Из-за всего этого Доминатор ведет себя как радостная девочка-подросток, и ей нравится говорить с самой собой о своих злобных планах и достижениях.

Силы

Манипуляция лавой

Благодаря костюму Доминатор имеет силы контроля лавы, она может превращать её в огненные снаряды, придавать ей облик оружия, и использовать её для своей боевой формы. Было показано, что лава может превращаться в:

  • колюще-режущее оружие: огромная коса
  • дробящее оружие: молот
  • циркулярные пилы
  • дротики с ядом на концах
  • бур

Оптический прицел

Во время битвы за Кольцо Неуязвимости, она продемонстрировала мощь лазера из забрала шлема, выстрелив энергетической волной в корабль Злыдня,и уничтожив его на месте.

Манипуляция льдом

В серии "Мой милый Злюка" после холодониевой атаки смогла управлять льдом. Она может создавать фигуры изо льда, стрелять им как дротиками и замораживать врагов.

Слабости

В серии "Выходной" было подтверждено, что силы льда и лавы ей дает её костюм, который напрямую связан с ядром ее корабля. Тем не менее, она также довольно быстрая и ловкая без него.

В серии "Цветок" показано, что ее костюм не защищает ее от аллергии и других внешних раздражителей. Когда растение распространило свои споры, она начала бесконтрольно чихать, давая возможность Сильвии и Тут-и-Таму сбежать.

Отношения

Лорд Злыдень

Лорд Злыдень стал завидовать Доминатору из-за её корабля и всего её оружия, сил и слуг, и пытался уничтожить её, но ему пришлось убежать вместе с Тут-и-Тамом, Сильвией и Гляделкинсом. Он надеялся уничтожить её и вернуть себе титул "Величайший в галактике". Но это стало казаться ему сложной задачей, ведь он не мог побороть своё желание поймать Тут-и-Тама.

Во время битвы злодеев за Кольцо Неуязвимости в эпизоде "Грандиозное сражение",Злыдень столкнулся с Доминатором вновь, не зная, что на самом деле кольцо было конфетой, но это и было запланировано Тут-и-Тамом, чтобы воссоединить злодеев вместе (он единственный знал, что Доминатор была девушкой). Злыдень не знал истинную сущность Доминатора до того момента, когда он успешно не снял с неё шлем. Несмотря на очередное поражение, он влюбился в неё с первого взгляда. Но похоже, симпатию проявляет только Злыдень, Доминатор же не испытывает совершенно никаких чувств. В эпизоде "Новая игрушка" она просит Злыдня отдать ей ключи от его H.A.T.E.R.V. и когда он наконец говорит ей "Я люблю тебя",она с отвращением отвечает:"Я знаю". По факту, Доминатор лишь использует Злыдня и манипулирует им. В эпизоде "Мой Прекрасный Злюка" она с помощью песни объясняет Злыдню и Тут и Таму, о том что она не любит Злыдня, и сожжёт всю галактику.

Тут-и-Там

Тут-и-Там пытался подружиться с Лордом Доминатором в эпизоде "The Greater Hater". К сожалению, она его либо игнорировала, либо отталкивала, занимаясь захватом планеты, которую собирался захватить Лорд Злыдень. Тут-и-Там просто подумал,что Лорд Доминатор не хочет с ним дружить, но не оставлял попыток это сделать вплоть до последней серии второго сезона.

Появления в мультсериале

Сезон 1.

Сезон 2.

Расхождения из-за дубляжа

  • В русском дубляже Доминатор говорит, что с детства знала, что будет злодейкой(серия "Мой милый Злюка", песня "Я злой парень"). В оригинале это звучит как "I've always had a weakness for barrenness and bleakness" ("Я всегда имела слабость к разрушениям и несчастьям").

Концепт-арты

Дополнительная информация

  • Мы можем заметить Доминатора в её броне как силуэт в аниматике в эпизоде "The Rider"
  • Крейг МакКрекен рассказал в Твиттере, что её переодетую форму будет озвучивать Фред Татаскьор, а чуть позже в Tumblr стало известно, что её истинную форму будет озвучивать Ноэль Уэллс.
  • Отрывок из её объявления на пресс-релизе:"Второй сезон представит нам нового злодея, Лорда Доминатора, грозного врага Тут-и-Тама и Сильвии, кто угрожает Лорду Злыдню отнять у него титул "Величайшего в галактике". В специальном получасовом премьерном эпизоде, "The Greater Hater", прибытие Лорда Доминатора покажет, кто тут настоящий злодей в галактике, и перевернет мировоззрение Тут-и-Тама с ног на голову. Этот эпизод будет первым из серии "Добро против зла", состоящей из 4-х эпизодов, среди которых найдется и музыкальный эпизод, написанный номинированным на премию Энни, композитором Andy Bean("The Two Man Gentlemen Band")"
  • Она занимает первое место в Топе Галактических Злодеев, и она сохраняла его вплоть до последней серии второго сезона.
  • Она одновременно похожа и на Тут-и-Тама(энергичная и возбужденная, носит носки с желтыми и черными полосками), и на Лорда Злыдня(она злая, имеет похожую расцветку и одежду и носит такие же кеды),и на Сильвию и Гляделкинса(оба сильные и у обоих есть здравый смысл).
  • В соответствии с информацией от Франсиско Ангонеса, Доминатору дали титул "Лорд", а не "Леди",потому что она любит пудрить людям мозги,и по причине,что её очень похожий наряд смог сильно разозлить Злыдня, как было показано в первом эпизоде,где он разгневался,что Лорд Доминатор скопировала его дизайн.
  • В то время как у Лорда Злыдня есть сила молний, Лорд Доминатор владеет силой лавы(которую она испускает через свои руки). В данный момент она также владеет силой льда (начиная с эпизода "Мой прекрасный Хейти")
  • Так же Крейг Мак-Кракен подтвердил через свой твиттер, что без ее костюма, который питается от ядра корабля, Доминатор не имеет сил контроля лавы(и льда).
  • Она - единственная, с кем Тут-и-Там отказался дружить.

Также на Фэндоме

Случайная вики