ФЭНДОМ

Купидон (англ. The Matchmaker) — эпизод второго сезона мультсериала "С приветом по планетам".

Краткое содержание

Тут-и-Там и Сильвия оказываются в отсеке для переработки мусора на корабле Лорда Злыдня. Сильвия отчаянно пытается спастись, а Тут-и-Там находит любовную записку для Лорда Доминатора, предположительно, от Злыдня. К счастью, друзьям удается выбраться. Тут-и-Там видит в письме возможность доказать любовь Злыдня к Доминатору, но Сильвия считает, что отношения двух злейших и могущественных людей в галактике точно приведут к хаосу. Тут-и-Там настаивает на своем и собирается отправить записку, а Сильвия пытается ему помешать. В итоге друзья попадают в ряд приключений. Впрочем, этот процесс оказывается связанным со множеством препятствий и приключений. В конце концов, Сильвия сдается и говорит, что поддержит Тут-и-Тама в любом случае, какое бы решение он не принял. Так, друзья доставляют письмо Доминатору.

Позже, Лорд Доминатор получает письмо, и никакого впечатление оно на нее не оказывает. Лорд Доминатор спрашивает, от кого оно может быть.