Фэндом

Ship.png

Корабль Лорда Доминатора это огромный летательный аппарат черного, красного (и позже, синего) и зеленого цвета. Так же он является ее домом. Он контролируется супер-компьютером, который управляет ботами Доминаторши. По размерам он больше некоторых планет, это видно даже в первом эпизоде, где он появляется. В нем нет дверей, проходы наружу открываются стенами лавы, из которой, похоже, и состоит абсолютно весь корабль. Так же известно, что силы в броне Доминаторши напрямую связаны с силами корабля. В эпизоде "Мой милый Злюка" корабль становится еще более смертоносным, получая контроль над холодом. В данном эпизоде Командующий Гляделкинс забрасывает фротониум в ядро корабля, надеясь уничтожить его, но вместо этого корабль получает еще и способность управлять холодом, начиная менять основной, красный цвет, на синий, и переключаться между ними.

Локации

Супир карта.png

План корабля Доминатора от Злыдня

По мнению Злыдня, в корабле Доминатора есть такие отсеки как главный отсек, командный центр, оружейная, целовальня, спальня, отдельная комната для одежды и запасная целовальня, что не является достоверным, хоть он и утверждал, что составлял план корабля на основе того, что увидел. Ниже перечислены подтвержденные части корабля.

Командный Центр

Корабль доминатора.png

Основная комната управления кораблем. По сути, это огромное пространство с пультом управления и множеством мониторов(самым большим как основным) в центре. Судя по нескольким появлениям этой комнаты в сериале, она, как и весь корабль, может менять свою форму, местоположение и размер, так как состоит из лавы. В первое появление она казалась больше и имела лестничный подъем к самому пульту, однако, в серии "Выходной" обнаружилось, что там так же есть отделение для хранения доспехов Доминатора, отдельная комната для одежды, лестничного подъема не было, монитор был один, зато появился стул на колесиках. В серии "Конец Галактики" Монитор был так же один, но другой формы, напоминая визор корабля снаружи, подъема не было и стул на колесиках так же присутствовал. Вполне возможно, что это разные комнаты, все имеющие пульт управления, информация об этом отсутствует. Было показано, что, помимо мониторов, там есть окно, выходящее в инженерный отсек, а так же окно, выходящее наружу. При первом появлении, было показано, что в нее можно попасть по трубам сверху, а так же через коридоры для ботов, но, похоже, она так же напрямую соединена с тронным залом.

Тронный зал

Главный-зал.gif

За стеной лавы спрятаны камеры заключенных.

Здесь Доминатор принимает посетителей. В этой комнате она встречала Императора Круто в серии "Соперник" и Тут-и-Тама со Злыднем в серии "Мой милый Злюка". Это обширное помещение с троном на возвышении и платом, окруженным лавой, в подножии. Вся эта комната признана показать величие Доминатора, чтобы ее враги почувствовали себя незначительными. Комната отделана трубами и колоннами из застывшей лавы.

Ядро корабля

Кд1.png

Сильвия, схваченная ботами около ядра корабля

Впервые оно показано в серии "Мой милый Злюка", когда Сильвия и Гляделкинс пробираются туда чтобы вывести корабль из строя. Оно питает весь корабль и именно от его работоспособности зависит состояние корабля. Ядро корабля расположено в отдельной запароленной(Впрочем, пароль там нужен как формальность, Гляделкинс довольно легко угадал его) комнате и представляет из себя огромный сгусток, напоминающий настоящее сердце, к нему прикреплен компьютер, для проверки его статуса.

Инженерный отсек

Основная статья: Боты

Боты.gif

Поскольку армия ботов Доминатора полностью автоматизирована, на корабле есть место, где их ряды пополняются. Неизвестно, является ли Доминатор первоначальным владельцем корабля и ей ли принадлежит технология их производства, но даже если нет, создатель позаботился, чтобы процесс постройки не требовал от владельца никаких усилий.

Оружейный отсек

Кд3.png

Впервые оказавшись на корабле Доминатора, Злыдень и Гляделкинс попадают в оружейную. Оружие Доминатора является одним из самых богатых в галактике, так как Гляделкинс даже не знал, что некоторые его виды на самом деле существуют. Там были обнаружены нова-мины(предположительно для уничтожения звезд), мега бластеры пятого уровня, боты и ускоритель частиц. Предположительно туда отправляются новые боты после постройки. Опять таки неизвестно, зачем Доминатору бластеры, поскольку роботизированная армия их не использует, а сама Доминатор пользуется броней. Вполне возможно, что это остатки ресурсов прежних владельцев или части для усовершенствования ботов.

Корабельный отсек

Кд4.png

Показан лишь однажды в эпизоде "Мой милый Злюка", вполне возможно, что он был создан специально для плана Доминатора по захвату всех злодеев. Там боты встретили корабль Злыдня и отвели его и Тут-и-Тама в тронный зал.

Ванная

Эта комната никогда не была показана, но ее существование подтверждено, так как Доминатор чистоплотна и регулярно ее посещает. Она показана выходящей из ванной в серии "Мой милый Злюка" и "Выходной".

Ванная для гостей

Кд5.png

О существовании этой комнаты стало известно в эпизоде "День болезни", когда Тут-и-Там думал, что оставил там кактус и забыл его полить, о чем попросил Сильвию. Оказалось, что ему это просто приснилось.

Интересности

  • Как стало известно в эпизоде "Робомехаботатрон" данный корабль также умеет превращаться в огромного робота.
    Tumblr o939nyjL1u1s9qs1vo10 1280.jpg

    Корабль в форме робота имеет женские очертания и снабжен щитом и мечом

  • Маниакальное стремление Доминаторши уничтожать планеты, возможно, так же вызвано тем, что ее корабль постоянно нуждается в подпитке Вулканским x

, что упоминается в серии "Бот".

  • Очертаниями корабль напоминает Звездные Разрушители из саги "Звездные Войны", а основная рубка похожа на шлем Дарта Вейдера, только с рогами.

Также на Фэндоме

Случайная вики