Фэндом

«Никто так классно не тусуется, как Император Круто!»
— Император Круто

Император Круто (англ. Emperor Awesome букв. Император Офигенный, Император Отпад и др. ) второстепенный антагонист в мультсериале "С приветом по планетам". Он один из заклятых врагов Лорда Злыдня. Впервые Император Круто появляется в эпизоде "Пикник" со своей армией воинов, известными как "Кулачные бойцы" и со своим Боевым Динозавром, который стреляет огнем и лазерами.

Внешний вид

Император Круто выглядит как гуманоид с накачанным человеческим телом и головой, похожей на акулью(с расцветкой как у косатки). Он так же носит на своей голове корону, как бы подтверждая его титул императора. Его фиолетовый плащ с перьями в расцветке королевских особ держится на огромной пряжке с буквой "А" на груди(от англ. Awesome - круто, офигенно, отпад). Так же на каждой его руке есть по две ленты - пурпурная и фиолетовая, с кисточками по бокам, перчатки без пальцев, шипованный ремень, лиловые штаны и диско ботинки.

Отношения

Основные

Лорд Злыдень

На момент начала 1 сезона Злыдень и Круто являются соперниками, как показано в серии "Пикник", в которой они сражались друг с другом за возможность получить желание от всесильного существа во время парада планет.. Каждый их них считает себя лучше другого, они постоянно задирают и раздражают друг друга. Тем не менее, Император Круто общался со Злыднем в своей привычной расслабленной манере, так как, похоже, не считал его опасным.

Однако, в серии "Крутой парень" показано, что он действительно боится Злыдня, так как тот намного сильнее его. Пользуясь тем, что Злыдень хочет быть круче, он манипулирует им, заставляя бросить план захвата планеты, а так же Гляделкинса, так как это "не круто". Позже он начинает высмеивать Гляделкинса и тогда Злыдень приходит в ярость и поджаривает Круто, а тот признает, что в тот момент Злыдень и правда был крутым.

Тут-и-Там

Хотя они и видели друг друга в "Пикнике" и "Вечере Сюрпризов", Круто понятия не имел, кто он такой. В серии "Заядлый Тусовщик" они состязаются в умении танцевать и Тут-и-Там побеждает его, после чего Круто приходит в ярость. Зато в серии "Подарок" Тут-и-Там дарит Круто плакат самого Круто, который ему очень понравился, и, кажется, с тех пор их отношения стали более гладкими.

Появления в сериале

1 Сезон

Короткометражки

2 Сезон

Также на Фэндоме

Случайная вики