ФЭНДОМ

Дырка от бублика (англ. The Hole...Lotta Nuthin) — эпизод второго сезона мультсериала "С приветом по планетам".

Краткое содержание

Тут-и-Там и Сильвия попадают в маленькую черную дыру. Она оказывается такой маленькой, что не причиняет друзьям никакого вреда, и им становится скучно. Тут-и-Там уверяет, что есть множество вещей, которыми они могут друг друга поразвлечь, однако из этого ничего не получается. Потом Тут-и-Там начинает хотеть есть и присматривает себе яблоко. Однако после попытки его достать, яблоко засасывает в черную дыру, а потом то же самое происходит и с деревом. Тут-и-Там огорчается, что остался без яблока, но тут он его видит и пытается достать. Яблоко отлетает и попадает в Лорда Злыдня.

Тот начинает есть фрукт и издеваться над Тут-и-Тамом. Тот сначала злиться, а потом очень расстраивается. Но от этого шутки Злыдня становятся еще хуже. Тут-и-Там начинает верить во все те гадости, которые говорит про него Злыдень. Но вскоре Тут-и-Там приходит в себя и понимает, что ранее очень ошибался, когда скучал, вместо того, чтобы спасать галактику. А Злыдень выходит из себя от того, что Тут-и-Там нашел позитивный момент в этой неприятной для себя ситуации. Он толкает Тут-и-Тама, а потом все получается так, что Злыдня засасывает в черную дыру.