Фэндом

Доктор Сбрендил Джонс (также Доктор Чудила/Сумасброд/Скрюболл Джонс) (англ. Dr. Screwball Jones) является персонажем мультфильма С приветом по планетам. Он так же заклятый враг Тут-и-Тама из прошлого.

Внешний Вид

Внешне Д-р. Чудила выглядит как огромный летающий банан, носящий очки Генри «Граучо» Маркса, с усами, которые выполняют функции рук. Доктор Джонс так же носит маленький цилиндр, галстук-бабочку в горошек, клоунский парик и лобный рефлектор.

Личность

Доктор Чудила Джонс похож на Тут-и-Тама тем, что он, так же как и Тут-и-Там, хочет, чтобы все во Вселенной улыбались. Тем не менее, его методы в достижении данной цели весьма садистские, он заставляет всех смеяться насильно, чем и отличается от Тут-и-Тама и именно поэтому приравнивается к злодею.

Screwball hand powers.gif

Доктор Чудила Джонс играет на аккордеоне своими руками-усами

Также, в серии "Тут-и-Мен" он очень обиделся, когда Тут-и-Там опустил его статус доктора. Доктор Чудила Джонс обожает польку и любит играть на аккордеоне.

У Тут-и-Тама, очевидно, личные счеты с Джонсом, так как он открыто вступает с ним в противостояние(пусть и в маскировке).Он очень любит каламбуры и иронию и вставляет их в каждое предложение в огромных количествах. Он одержим приколами настолько, что готов проиграть, лишь бы вставить удачные каламбуры, как он делал это в сериях "Тут-и-Мен" и "Грандиозное сражение"

Отношения

Основные

Тут-и-Там

Чудила Джонс и Тут-и-Там враждовали и в прошлом, в серии "Тут-и-Мен" выясняется, что это их не первая встреча. Д-р. Чудила часто предлагает ему союз, так как они преследуют одну и ту же цель, но также не скупается на то, чтобы внезапно нападать.

Появления

2 сезон

Интересности

  • Чудила - это первый злодей, которого Тут-и-Там воспринимает всерьез.
  • Отношения Тут-и-Мена и Д-р. Чудилы Джонса являются пародией на отношения Бэтмена и Джокера из вселенной DC:
    • И Джокер и Джонс пропагандируют идею веселья.
    • Также оба являются злыми клоунами.
    • У них обоих есть герой, противостоящий им, имеющий альтер-эго: Брюс Уейн/Бэтмен и Тут-и-Там/Тут-и-Мен становятся очень серьезными, перевоплащаясь, в то время как Джокер и Джонс всегда остаются веселые.
  • У Чудилы есть степень доктора философии, которую он получил по интернету(именно поэтому он считает себя доктором).
  • Он играет на концертине, что является одним из инструментов Странного Эла Янковича, его актера озвучки.

Также на Фэндоме

Случайная вики