ФЭНДОМ

Вечеринка (англ. The Rager) — седьмой эпизод второго сезона мультсериала С приветом по планетам.

Сюжет

Лорд Злыдень захватывает множество планет и готовиться к уничтожению их правителей, но Командующий Гляделкинс говорит, что слишком устал за день и просит отложить уничтожение до утра. Злыдень нехотя соглашается и отправляется спать предварительно защитив темницу силовым полем.

После ухода Злыдня в одной из камер появляются Тут-и-Там с Сильвией. Пленники начинают сокрушаться по поводу того, что им определенно конец раз Злыдень смог схватить даже Тут-и-Тама, но Сильвия успокаивает их и говорит, что им просто нужно было где-то переночевать. Она без труда открывает клетку их камеры, не не силовое поле, это снова заставляет всех свергнутых монархов паниковать.

Тут-и-там неожиданно предлагает не спасаться, а устроить вечеринку «как в последний раз», ведь это и есть последний раз. Все нехотя соглашаются и начинают тусить. Злыдень просыпается от шума и решает, что эта вечеринка-сюрприз устроенная для него, но найдя источник звуков понимает, что эту вечернику устроили его же пленники.

разозлившись он сначала пытается устроить свою вечеринку с Дозорами, но узнав о вечеринке Тут-и-Тама они все сбегают туда. После этого Злыдень пытается проникнуть к ним на вечеринку, но вышыбала говорит, что туда пускают только Дозоров и свергнутых монархов. Тогда Злыдень надевает накладную бороду, корону и притворяется Лордом Шмыднем и его пускают. Пленники Злыдня сразу узнают его и не соглашаются с ним тусить, но Тут-и-Там убеждает их вести себя безрассудно, а что может быть безрассуднее чем тусоваться со свои палачом?

Всю следующую ночь они тусили вместе, а на утро Злыдень со всеми попрощался и проводил даже не поняв, что на самом деле просто отпустил своих пленников.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики