Фэндом

Беглецы (англ. The Fugitives) — эпизод первого сезона мультсериала "С приветом по планетам".

Краткое содержание

Тут-и-Там и Сильвия становятся беглыми преступниками за то, что заставили Лорда Злыдня выглядеть абсолютно глупо и совершили другие вещи, достойные смертной казни. За ними гонятся Дозоры. К счастью, Тут-и-Таму и Сильвии удается бежать, несмотря на то, что Тут-и-Там медлит, пытаясь помочь какому-то существу завязать шнурки.

Вскоре Сильвия замечает бесхозный корабль и у нее рождается план — она решает тайком пробраться туда, завести, а уже после этого к ней присоединиться Тут-и-Там. Сильвия выполняет свою часть плана успешно, а Тут-и-Там о своей забывает и отвлекается на то, чтобы помочь каменной леди. В итоге Сильвии приходится придумать что-то другое.

План Б включает в себя межпространственную дверь. Сильвия быстро через нее проходит, но ее вновь разочаровывает Тут-и-Там — на этот раз он спасает человека-воздушного шара от смерти из-за гвоздя.

Сильвии приходится придумывать третий план, который включает в себя маскировку под крылатого слона. Конечно, для Тут-и-Тама вновь становится более важной помощь другим, а не спасение собственной жизни. Сильвия умоляет его этого не делать, а вместо этого помочь им выбраться с этой планеты. Тут-и-Там соглашается и говорит, что с этого момента никому больше не будет помогать. Однако, ему не удается сдержать обещание, и он попадает в лапы Дозоров, а Сильвия оставляет его позади.

Тут-и-Тама сажают в тюрьму. Вдруг откуда ни возьмись появляется Сильвия и расправляется с Дозорами. Однако плана по вызволению их двоих у нее нет. Спасение приходит в лице всех тех существ, которым ранее помог Тут-и-Там. Они помогают друзьям выбраться и покинуть планету. Тут-и-Там объясняет, что добро временами может возвращаться.

Также на Фэндоме

Случайная вики